Отзывы зрителей
Наконец-то дозрела до отзыва о спектакле: "Есенин и его женщины". Я не очень люблю современные спектакли и стараюсь ходить на классику. Шла без ожиданий, тем более 2 актера, очень странно мне показалось. Но когда я увидела спектакль, я как будто кожей ощутила то время, я очень люблю Есенина и получила настолько массу удовольствия от просмотра спектакля, от смены костюмов и образов у Анастасии, от игры актеров! Владимир, Настя - вы шикарны! Моему удивлению от спектакля не было предела. Очень рада, что мамин день рождения закончился таким подарком и для нее, и для меня! Отдельная благодарность режиссеру! Я искренне рекомендую посетить данный спектакль. 33 удовольствия!!!!

Александра Бочковская

Я так счастлива, что познакомилась с театром "Двое"! Тонкие, талантливые, невозможные умницы! Иногда такая тоска берет от тотальной деградации вокруг, и от собственного бессилия что-то в этом всём поменять! Это чувство чуть отступает в общении с настоящим и подлинным. Спасибо вам, ребята!

Елена Лайко

Спектакль "Есенин. Поэт и женщины" это больше чем спектакль. Это не биография - это жизнь на сцене. Настоящая жизнь, местами очень неприятная, но настоящая. Есенин не был очень хорошим человеком, порой поступал он чудовищно, и в том сложность в игре подобного персонажа с которой Владимир Королёв справился потрясающе. А Анастасия Данилова - это отдельная жемчужина этого спектакля. Настолько разные девушки, женщины. Страдающие, сочувствующие, живые, ненавидящие и любящие - все вышли поистине реальными и осязаемыми. Подруга, с которой мы ходили вместе на показ, сказала мне, что если бы не знала заранее, что женские роли играет одна женщина - не догадалась бы!

Taria Baturina

Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами своим впечатлением от спектакля "Есенин. Поэт и женщины" театра "Двое", который образовался в 2021 году на базе и при содействии Одинцовского Народного театра.Два артиста, режиссёр, осветитель и звукооператор - вместе великолепная команда, создавшая уникальный спектакль. На одном дыхании пролетают 2.5 часа! В начале спектакля на несколько секунд возник дискомфорт. Я очень чутко реагирую на голоса и внешность. Сразу подумалось, голос у артиста Владимира Королёва не есенинский, да и внешность тоже... Но чем дальше уходила канва спектакля, тем больше я погружалась в образы на сцене, тем чаще ловила себя на мысли - это гениально! И игра актёров, и режиссура, и освещение, не говорю уже о музыкальном сопровождении (очень тонко подобрана музыка), - всё продумано до мелочей; до секунды время заполнено мыслью и жизнью великого поэта.И, конечно, замечательное чтение стихов Сергея Есенина. Владимир Королёв создал своего Есенина, дал новую жизнь поэту. Можно принимать этот образ или не принимать, но не восхищаться им нельзя, этот образ сделан мастерски! Перевоплощения Анастасии Даниловой превращали театр двоих актёров в целую труппу. В купе с музыкой, точно подобранными декорациями и световым оформлением казалось, что сцена наполнена жизнью, людьми, движением, событиями. И ты начинаешь погружаться в эту непростую жизнь начала столетия, с его потрясениями, войнами, покалеченными судьбами... Спектакль полностью захватывает внимание. Оторваться невозможно. И я была не одна в таком состоянии. Сидя позади всех, невольно наблюдала за зрителями. Все, как один, заворожённо смотрели на сцену, боясь пропустить взгляд, многозначное движение руки или тихо сказанное слово. Хочу выразить огромную благодарность Светлане Лапшиной, руководителю театра и режиссёру спектакля, а также всем причастным к этому сотворению за огромный труд! Желаю дальнейшего развития театру, успехов и вдохновения на новые постановки. Очень рекомендую всем сходить на этот спектакль.

Татьяна Лебедь

Большое спасибо за спектакль! Пришла к вам в первый раз и осталась под большим впечатлением. Если будет возможность, обязательно приду еще. Пара стульев, стол, чемодан, двое актеров - и на три часа проваливаешься с головой на сто лет назад, в чужую жизнь. Смеешься, всхлипываешь, восхищаешься, пугаешься... С каким вниманием и любовью сделана каждая сцена, выстроен свет и подобрана музыка. Почему-то сильнее прочих зацепила история Галины Бениславской, к ее финалу вытирала слезы. Отдельный восторг - как поставлена сцена, где чередуются ее жизнь в Москве и жизнь Есенина в Петербурге, как два города меняются переключением света. Восхищена и обоими актерами. Тем, как менялся Есенин от деревенского парня только-то приехавшего в Москву до постаревшего на глазах и безумного человека в финале. Тем, как сменяются образы его женщин - не только костюмы, но мимика, жесты, походка. Спасибо и за множество любимых стихов. "Черный человек" - просто снимаю шляпу, так жутко и сильно это было. Браво!

Анна Воробьева

На «Есенин. Поэт и женщины» я пыталась добраться с весны, да все не складывалось. Вчера наконец попала на спектакль, и могу честно сказать, что долгое ожидание абсолютно оправдалось

Я очень люблю камерные постановки и понимаю, почему: они честные. Тут нельзя спрятаться за декорациями, гримом, яркими костюмами. Но если актеры хороши, то и для зрителя такие спектакли гораздо эмоциональнее, нельзя не сочувствовать персонажам, которые проживают перед тобой целую жизнь и открывают душу.

Спектакль — история Есенина и тех женщин, которые ему встречались на жизненном пути. Любовницы, музы, жены, коллеги по перу. Все эти образы создала одна-единственная актриса, Анастасия Данилова, и сделала это восхитительно. Под образами я имею в виду не только костюмы, в ней изменялось все: мимика, голос, походка. Мало у кого из актеров я видела такое умение перевоплощаться, уходить за кулисы взрослой женщиной и возвращаться через минуту влюбленной-восхищенной девочкой. Сам Есенин, исполненный Владимиром Королевым, тоже до мелочей продуманная актерская работа. Спектакль — 12-13 лет из жизни поэта. С того момента, как он деревенским пареньком приезжает в Москву, и до последних его дней. Тут образ меняется не щелчком, а постепенно, и за этим преображением очень интересно следить. Есенин показан далеко не идеальным человеком, с пьяными дебошами, драками, хвастовством и пренебрежением к тем, кто был к нему привязан, но несмотря на это, были и моменты, когда его становилось искренне жаль.

Визуальное оформление спектакля — отдельная песня. С любовью подобранные костюмы той эпохи — обработать чуток какое-нибудь фото, и вот вам кадр из 1920-х. Постановка сцен, свет и режиссерские решения: «танго» с Айседорой, которым я залюбовалась; Бениславская, в момент выступления Есенина сидящая рядом с настоящими зрителями; резкий красный свет, как от пожара, в котором застывают Есенин и Кашина, пока звучат слова о революции... И музыка, разделяющая фрагменты, романсы и песни, настроение которых каждый раз созвучно с тем, что ты чувствуешь от игры актеров.

В спектакле много есенинских стихов (как хорошо Королев их читает) и фрагментов из дневников и писем. Мне очень понравилось, как они были вплетены в историю и оживали, переставали быть абстрактными. «Черный человек» — прекрасная жуть, без которой, конечно, нельзя было обойтись. Сводящий с ума разговор с самим собой, со своим же искаженным голосом, который не заставишь умолкнуть, от которого не спрячешься. Сильная и страшная сцена.

Кетриккен